Как назвать мужскую парикмахерскую

Несколько советов о том, как выбрать модное название для салонов красоты

  • Поскольку ваше имя должно быть броским, быстро запоминаться и находиться на слуху, выбирайте короткие и емкие варианты. Одно-два слова – такой размер идеален, при этом в слове не должно быть больше 8 букв.
  • Пусть слово легко запоминается – протестируйте это на своих друзьях.
  • Важно, чтобы название отражало вашу индивидуальность, то, чем конкретно этот салон отличается от другого. К примеру, если у вас заведение, в котором можно не только подстричь волосы и бороду, но и выпить отличного виски, название «Барбер-бар» отлично подойдет.

Постарайтесь найти свою “изюминку” и сделать ее главной фишкой названия!

  • Постарайтесь продумать многозначность – это интересный ход, когда клиент сам ищет понятный для него смысл.
  • Обязательно уделите внимание ассоциативному ряду, ведь как известно, у всех разные эмоции может вызывать одно и то же слово – соберите информацию и с готовой статистикой определите лучший вариант.
  • Выбирая из множества разных названий, помните о той аудитории, которую вы хотели бы привлечь в свою клиентскую базу – как уже говорили раньше, имя должно само привлекать нужных клиентов.

Здесь мы обозначим некоторые основные постулаты, которые обязательно должны учитываться.

  • Название должно быть адекватным и ассоциативным. Про ассоциации мы уже упоминали, старайтесь подбирать слова, которые четко указывают на принадлежность к индустрии красоты, но не слишком увлекайтесь игрой со значениями – помните о том, что имя должно быть не слишком вычурным.
  • Функциональность – тоже говорили об этом – вывеска должна быть понятна потенциальной аудитории.
  • Актуальность – не используйте неологизмы или, наоборот, устаревшие слова или словосочетания, это будет не слишком жизнеспособное имя.
  • Приятное и легкое звучание – название должно быть не только на вывеске, но и на слуху. Здесь уточним: удачным будет та комбинация звуков, которая проще ложится в сознание. Постарайтесь сделать так, чтобы шипящих и свистящих было не слишком много, слова склонялись, а гласные были равномерно распределены.
  • Нестандартный подход – речь о том, что банальные имена никак не рекламируют заведение и не отличают вас от других.

Такой вариант будет удачным, если вы точно уверены, что имя узнаваемо, популярно и вызывает нужные ассоциации. К примеру, салон «Авель», несмотря на красивое звучание, может отпугнуть тех, кто помнит, что этот библейский персонаж был убит своим старшим братом, согласитесь, история несколько устрашающая?

Любой человек каждые 12 секунд сталкивается с массой брендов. В его памяти задерживается не более десяти, а с ходу он назовет вам максимум два. Поэтому, чтобы придумать название для успешного салона красоты, потребуется провести маркетинговые и лингвистические исследования. Удачное имя для продвижения бизнеса так же важно, как и яркий логотип или успешная рекламная кампания.

Предлагаем ознакомиться  Диета при диарее и рвоте

Чтобы выделиться среди конкурентов и вызвать интерес клиентов. Имя салона передается по огромному количеству каналов, если его не увязать с рыночными позициями, вы потеряете важный канал продвижения бренда. Основные ошибки:

  • Неправильные ассоциации. Имя производит первое впечатление, поэтому оно должно быть понятным. Подбирая варианты, поставьте себя на место клиента. Ему должна быть понятна направленность деятельности вашего салона. Это отсечет нецелевую аудиторию и поддержит правильное позиционирование;
  • Отсутствие смысла. Спросите себя, в чем заключается ваш бизнес. Парикмахерская «эконом », имеющая модное название «A La Lounge», расположенная в неблагополучном районе, скорее вызовет у клиентов отторжение. Название салона должно отражать его концепцию. Нынешние клиенты — люди прагматичные. Чем выше уровень салона, тем меньше используйте «сказочных» имен;
  • Сложность восприятия. Креативное, но сложное имя не вызовет эмоций у большинства людей. Сейчас тренд в максимальном упрощении. Настороженно рекламщики относятся и к аббревиатурам. ТПП, РПЦ, КМК и прочие звучат обезличено;
  • Отсутствие регистрации на товарный знак. Продвигаете незарегистрированный бренд — копаете себе яму;
  • Использование дешевых двойников. Это видоизмененные названия известных торговых марок. Прием эффективен только в краткосрочном периоде. У большинства такое копирование вызывает негативные эмоции.

Как назвать Барбершоп, интересные названия

Удачное название салона красоты благозвучно звучит, остается в памяти клиентов, максимально связывается с объектом именования и имеет несколько смыслов. Имя не должно вызывать ассоциаций, неприятных целевой аудитории или не соответствующих рыночным позициям бизнеса. Известно, что у каждого звука есть определенный смысл, а буквы и слова людьми воспринимаются по-разному:

  • Звук [о] более холодный, чем [а] и больше по сравнению с [и];
  • [р] звучит динамичнее [щ];
  • Звук [л] воспринимается соленым;
  • Женщинам приятны слова с [п] и [м];
  • [и] признан мужским сексуальным стимулятором.

Для каждой местности и народов характерны свои наборы звуков. В китайском языке много [ц], ассоциирующегося с целостностью и непоколебимостью. Для Поволжья характерно «оканье», жителей Москвы — «аканье». Учитывайте психологические особенности восприятия звуков для каждой местности.

Разработка названия проходит в несколько этапов:

  1. Маркетинговые изыскания — изучение своего потребителя, названий конкурентов, восприятия имени клиентами.
  2. Лингвистические исследования — подбор вариантов имен на основе приемов и последующий их семантический разбор с анализом на благозвучие.
  3. Менеджмент проекта — разработка плана, подбор команды, генерирование различных идей, анализ и экспертная оценка, организация регистрации товарного знака, завершение.
  4. Юридическая работа — проверка выбранного имени на патентную чистоту, регистрация бренда.

Имя салона должно идентифицировать его среди конкурентов, подчеркнуть особенности и преимущества, а также предоставить первичную информацию целевой аудитории:

  • Статус и престижность салона красоты: например, «Luxury&Spa», если заведение позиционирует себя как премиум-класс или простое, односложное название «На Московском» — для формата заведения «эконом»;
  • Гендерная группа, на которую рассчитаны услуги салона: барбершоп BarberS, «Мужские стрижки», студия красоты для женщин DIADEMA;
  • Возрастная категория: детский салон красоты Pastelle Kids или парикмахерская «Веселый паровозик».

Для продвижения бизнеса в интернете следует зарегистрировать свой домен в зоне RU. Это название, по которому салон будут находить в сети. Оно должно ассоциироваться с вашей деятельностью, быть на слуху и легко запоминаться. При создании доменов необходимо, чтобы выбранное название было свободным и не представляло собой категориальное слово. Но если оно отличается от уже существующего на 1—2 звука или буквы, могут в регистрации отказать. Пара советов:

  • Используйте принцип «матрешки». Если хочется в названии употребить категориальное слово «чай», придумайте к нему фонетические ассоциации — «ЧАЙники», «бахЧАЙ»;
  • Приделайте домену хвост или удвойте название. Добавление предлогов, союзов, частиц, абстрактных слов сделает имя ярче;
  • Используйте точки и тире. WORD-SHOP по сравнению с WORDSHOP смотрится намного элегантнее;
  • Придумайте ритмичное название или задействуйте рифмы. «СамСамыч», «DOMOMAMA», «ZINGIZI» звучит красиво и легко запоминается;
  • Играйте со словами. Посмотрите, как придуманные названия читаются наоборот. Из «Родитель» получается оригинальное «LETIDOR»;
  • Используйте креативные приемы. Если нужно зарегистрировать односложное название, сделайте к нему расшифровку. Это лучше воспринимается потребителем.

С каждым годом придумывать неймы становится все труднее. Чтобы подобрать идеи, можно подсмотреть названия у западных коллег. Там хорошо развита индустрия красоты, поэтому все давно уже придумано.

Они составляют список из нескольких сотен слов со словосочетаниями и прорабатывают каждое из них. Если название удачное, то оно:

  • Легко запоминается;
  • Выгодно выделяется среди конкурентов;
  • Связывается в сознании потребителя с предлагаемыми услугами;
  • Соответствует ожиданиям покупателя и не вызывает негатива;
  • Отличается потенциалом — позволяет выйти на международный рынок, увеличить товарный ассортимент;
  • Используется в общении потребителей между собой.
Предлагаем ознакомиться  Отчаяние: как с ним справиться
Критерий Удачное название Неудачное название
Простая запоминаемость Сеть аптек «Неболейка» УЗ им. С. В. Кирова — ф-л ФГУП им. П. А. Королева»
Отражение направленности бизнеса Магазин товаров для детей «Мир игрушек» Магазин товаров для детей «Фартовый»
Соответствие российскому законодательству Студия танца «КЕНТАВР», экзотическая кондитерская «Восточные слабости» «Звезды Таиланда», «Русская Кола», «Кровавый рассвет»
Уникальность названия Салон красоты «Маэстро» Парикмахерская «Виктория»
Лаконичность ООО «Скат» ОАО НТП «Промторгстрой»
Отсутствие негативизма Парикмахерская «Дива», Студия красоты «Гармония», нейл-бар «Эксклюзив» Барбершоп «Уникал», парикмахерская «Горгона»
Смысловая многомерность Yandex (yet another indexer), ICQ (I seek you) Голубая вода, банк «Балтийский»
Соответствие локации и концепции Гостиничный комплекс «Дом Верде», расположенный в парковой зоне Магазин «Планета колясок», находящийся на площади 10 кв. м.
Понятность для потребителей Салон красоты «Акцент» Магазин промтоваров «Фрейр»
Использование заимствованных иностранных слов Сервисный центр iRazbil Торговая марка одежды Doggy Style

Перед тем как выбрать окончательный вариант, проверьте возможные отрицательные ассоциации. Так вы не потеряете клиентов, которые откажутся пользоваться услугами салона только из-за того, что им не нравится название. Придуманное имя необходимо проверить на уникальность, а товарный знак зарегистрировать в Федеральном институте промышленной собственности.

Делается это самостоятельно или через патентных поверенных. Процедура подразумевает подачу заявления и уплату госпошлины. Общий срок оказания услуги — 18 мес. и 2 недели. Проверить название на уникальность можно самому по бесплатным сервисам РФ-Патент.рф, Онлайн-проверка товарного знака, Znakoved. Ответ после отправки запроса приходит в течение 1 часа.

У кого заказать

Как придумать название парикмахерской?

Здравствуйте. Не могу придумать название парикмахерского салона. Буду очень рада, если вы мне поможете. Как назвать парикмахерскую красиво, чтобы она была успешной и приносила прибыль? Хочется придумать лучшее название!

Предлагаем ознакомиться  Анализ мочи — повышен белок: причины, симптоматика и назначение на анализ

Как назвать мужскую парикмахерскую

Выбрать хорошее название для своего бизнеса порой очень непросто. Чтобы имя правильно работало на имидж салона необходимо при его выборе придерживаться нескольких принципов.

Имена будут удачны, если они:

  • Популярны;
  • Узнаваемы;
  • Вызывают ассоциации.

К плохим примерам можно отнести: «Адам и Ева», «Русалочка».

Конечно, все знают историю Адама и Евы, но ее вряд ли можно связать с красотой, а про Русалочку клиенты будут помнить грустный конец ее истории.

Отдать предпочтение лучше персонажам: «Клеопатра», «Елена прекрасная», «Василиса прекрасная», «Афродита» и т.д.

Можно конечно дать салону название имени хозяйки, в этом нет ничего плохого, но лучше если имя на фасаде будет известным брендом, которое привлечет больше посетителей. Большинство парикмахерских используют не русские имена, а иностранные.

К примеру: «Кристин», «Мерилин», «Джулли», «Ванесса», «Адалина», «Кэтрин» и многие другие.

Здесь все довольно просто: «Роза», «Магнолия», «Ромашка», «Лилия», «Хризантема», «Ландыш», «Лотос» и многие другие.

«Салон-парикмахерская на Ладожской», «Парикмахерская на Тверской», «Салон на Петровке», «Парикмахерская на Чистых прудах».

Это те названия, которые имеют прямое отношение к деятельности салона: «Шарм», «Стиль», «Шик», «Блеск», «Гламур», «Локоны», «Прелесть», «Красота», «Эпатаж».

Беспроигрышными окажутся названия о статусе салона: «Центр красоты», «Салон красоты», «Студия красоты», «Школа красоты» и подобные.

Часто парикмахерские называют более абстрактными именами, к примеру: «Первая леди», «Магия», «Красивые люди», «Прекрасная женщина», «Золотая роза».

Это не информативные названия, которые состоят из усложненных ассоциативных рядов: «Лайт-свет», «Ваш каприз», «Нечто иное».

Не информативными также будут и названия просто приятные по звучанию: «Де-Виль», «Арсель», «Инфант» и прочие.

Для удачного, оригинального и красивого подбора названия парикмахерской, на первом этапе, нужно изучить рынок и информацию о конкурирующих салонах и найти отличия своего салона от аналогичных парикмахерских. Подобрать несколько вариантов названия и проанализировать их.

Название для парикмахерской. Как назвать

Если вы решили открыть свою парикмахерскую, но испытываете затруднения при выборе названия, информация, представленная в данной статье, поможет вам выбрать лучший вариант. Ниже подробно описаны основные стратегии формирования названий, а также приведено множество примеров уже существующих парикмахерских по всей России.

Бренды, под которыми ведут свою деятельность салоны и парикмахерские сложно поддаются классификации. Это объясняется тем, что подобные учреждения могут иметь практически любое название, которое понравится его владельцу. Однако все же существует несколько основных принципов формирования названий, каждый из которых подробно описан ниже.

Список названий для парикмахерских

Здесь мы собрали топ-10 качественных вариантов названий парикмахерских. Разумеется, что выбирать стоит, ориентируясь лишь на свои представления, но возможно вам придут какие-то интересные идеи.

  • Василиса-прекрасная
  • Салон-студия Nail-art
  • Стиль
  • Очарование Афродиты
  • Богатырь
  • Цирюльник
  • Ева
  • Елена Прекрасная
  • Центр красоты «Шарм»
  • Грация

Выбирая из списка названий для студии красоты, помните о том, что вы выбираете свой путь, это даст толчок к развитию в том или ином русле. Уделите пристальное внимание моменту подбора имени для вашего салона.

Оцените статью
Ствол
Adblock detector